
В ролях:
Kimura Takuya as Ogami Kazuma
Hamada Masatoshi as Naito Hachiro
Iijima Naoko as Matsui Kokoro
Toda Naho as Saotome Saori
Ishida Yuriko as Shimomura Nanae
Minegishi Akira as Saotome Kanji
Naitou Takashi as Tada Kohei
Kitaura Tomoe as Rieko
Дорама достаточно реалистичная, мрачная, но и в чем-то жизнеутверждающая, эмоционально богатая. Здесь есть над чем подумать, за кого переживать и кого полюбить.
Безусловно стоит того, чтоб ее посмотреть.
Герой Кимуры - Кадзума - после личной трагедии пустил жизнь под откос, бросив обучение и в итоге задолжал крупную сумму денежек одной конторе. Хачиро - бывший боксер, теперь работающий там "вышибалой", должен разобраться с делом Кадзумы.
читать дальше


Основная тема дорамы - "you are my buddy!" - cлучайно встретившись, герои сумели выйти на такой высокий уровень дружбы, словно кровные братья, и сохранить преданность несмотря на серьезные препятствия и жизненные невзгоды.
под катом - дополненный кросспост с лж и капсычитать дальшеДорама старая, Такуя молодой, даже моложе своего героя, но его игра - как всегда великолепна и завораживающая.
Нет слов, насколько он талантливо умеет сыграть и в комедийных, в в драмматических ситуациях, а с его подачи образы героев приобретают дополнительную глубину и до глубины души проникаешься их жизнью, радостью или страданиями.

С радостью открываешь для себя как актера Хамаду - очень талантлив! Как и в случае с Кимурой, ловишь каждое изменение мимики, движения; комедийные моменты, актерская игра опущенного состояния, ломки от желания выпить - perfect, no comments!



В дораме действительно потрясающе прописана линия дружбы, даже Дружбы с большой буквы, прошедшей огонь, воду и медные трубы жизни. Некоторые моменты, например, как Кадзума на следствии в последней серии признается Хачи, что он - единственный настоящий друг в его жизни, а Хачи, дабы защитить Казуму говорит как всего лишь к врачу и на "вы" - отстаньте, пожалуйста, то чувствуешь, что и на твоей щеке, как и у Казумы, начинает появляться мокрая дорожка. И на истории с алкоголизмом, и в начале при знакомстве, и на сцене под дождем.. Плюс очень много разных ньюансов на обдумывание, на понимание, на прочувствование. И радость за них обоих - как хорошо, когда у тебя есть такой вот друг.




Насчет женских персонажей - всплывает классическая тема судьбы японской женщины.
Хочется отметить, что с первых серий очень жаль Кокоро, жаль за ее судьбу, что у нее много младших братьев, которых надо прокормить, а не заниматься личной жизнью; жаль, что она упустила момент, думая, что Хачи от нее никуда не денется.
Саори - симпатичная, но слишком настырная, идущая "на вы" - на Кадзуму, как танк, потому что ей пришло в голову, что он - ее судьба. У Саори богатый и хороший отец, работа в банке и одиночество. Ее попытка самоубийства, подражая Рейко в итоге помогает Кадзуме справится со своей трагедией, но выглядит нелепо и достаточно противно.

Нанаэ - возможно, было бы приятней видеть возле Кадзумы. Нанаэ хорошая, но неуверенная в себе, она плывет по течению. Будут ли они с Хачи счастливы в дальнейшем и с Хачи ли..

Непонятно, почему у Кадзумы - недоученного медика - не получилось спасти Рейко, ведь он был фактически рядом, она и воды толком глотнуть не успела..

Еще моменты со стороны медицины - когда Хачи бежал за автобусом, у него должно было открыться кровотечение. Да и после мордобоев заживает у них все феноменально быстро. Некоторые драки сняты очень кроваво, сильно врезается в память момент, где шеф Хачи очень сильно разбивает тарелкой или пепельницей или что оно такое лицо одного из своих "вышибал".
Интересный персонаж - этот шеф Хачи (в роли - Naitou Takashi), его отношение, "ты для меня как родственник, а родственников наказывают суровее".

Насчет концовки, к сожелению, впечатления хеппи-энда или что всё в ближайшем будущем будет окей, не возникает - тяжелая у героев ситуация, в чем-то - чистый лист, в чем-то - нет опоры, много непонятностей, неопределенностей, не только в плане женщин, но и вообще - как выжить в этом мире, что делать дальше.
Но жизнь-то продолжается..
Сама атмосфера дорамы, город, не прилизанный, не подмазанный, со всем этим мусором, грязью; живые люди, а не пустая красивая картинная оболочка; проблемы как выжить, ситуации без розовых очков - вызывают ощущение реальности, фактической действительности, а также дарят зрителю гамму cильных разнообразных эмоций, то, что можно почерпнуть из старых дорам и увы так редко встречается сейчас..