Записи с темой: ЛИРИКА, ЛиРика (19)
воскресенье, 06 декабря 2009
одна из вырезанных сцен:
интересно снятая и такая атмосферная..
интересно снятая и такая атмосферная..
понедельник, 23 ноября 2009

Мой перевод с английского нескольких его эссе десятилетней давности (из Myojo 02, 03 (и 04?) 1999).
Было интересно это сделать, но если что не так, приношу свои извинения, я не переводчик..
ЗВУК МОИХ ШАГОВ
# Вступление
читать дальше
# 1a. История начала
читать дальше
# 1b. Крошечная ладонь
читать дальше
# 2a. Слова
читать дальше
# 2b. Ушибы сердца
читать дальше
# 3a. Снег
читать дальше
# 3b. Если бы стало солнечно!
читать дальше
суббота, 07 февраля 2009
Если говорить о любимых выступлениях Тсуё, то хочется упомянуть исполнение さまざまな愛 (Samazamana Ai) из KinKi Kids 3 Days Panic! at Tokyo Dome '98-'99.

еще капсы:
читать дальше
Там ему 19-20, еще без эмо-приколов, простая черная клетчатая рубашка, гитарка, микрофон; кое в чем исполнение внешне, пожалуй, неприглядно, но так душевно: излучающая энергетика на отдачу, взаимодействие с микрофоном, чтоб достучаться до слушателей-зрителей, передавая чувства, важные вещи, и почувствовать контакт с ними, дарить звонким всепроникающим голосом свою любовь и теплоту.
текст песни:
www.kiwi-musume.com/lyrics/kinkikids/calbum/sam...

еще капсы:
читать дальше
Там ему 19-20, еще без эмо-приколов, простая черная клетчатая рубашка, гитарка, микрофон; кое в чем исполнение внешне, пожалуй, неприглядно, но так душевно: излучающая энергетика на отдачу, взаимодействие с микрофоном, чтоб достучаться до слушателей-зрителей, передавая чувства, важные вещи, и почувствовать контакт с ними, дарить звонким всепроникающим голосом свою любовь и теплоту.
текст песни:
www.kiwi-musume.com/lyrics/kinkikids/calbum/sam...
четверг, 15 января 2009
пятница, 02 января 2009
спасибо togashi за помощь!))
キンキキッズ
KinKi Kids
約束
Yakusoku
まだ誰も知らない
mada daremo shiranai
揺らぐ心の行き先
yuragu kokoro no iki saki
君の髪をそっと撫でる
kimi no kami wo sotto naderu
何かを確かめたくて
nani ka wo tashikametakute
心(大事だと)
kokoro (daijita to)
映し出す(想うほど)
utsushidasu (omouhodo)
鏡を(真実は)
kagami wo (shinjizu wa)
覗けば (遠ざかる)
nozokeba (toozakaru)
愛しい姿が消えてく
itoshii sugata ga kieteku
僕ら愛を重ね合って
bokura ai wo kesane atte
約束をかわした
yakusoku wo kawаshita
他の誰も踏み込めない
hoka no dare mo fumikomenai
二人だけの場所で
futari dake no basho de
だけど君は綺麗になる
dakedo kimi wa kirei ni naru
僕のいない場所で
boku no inai basho de
僕はなぜか目を閉じて
boku wa naze ka me wo tojite
気付かないフリをした
kizuke kanai furi wo shita
・・・痛むから
・・・itamu kara
化粧を落とす鏡越し
keshou wo otosu kagami goshi
視線が教えていた
shisen ga oshiete ita
こころのゆくれ知る事は
kokoro no yukure shiru koto wa
全てを失う事なんだと
subete wo ushinau koto nan da to
キンキキッズ
KinKi Kids
約束
Yakusoku
まだ誰も知らない
mada daremo shiranai
揺らぐ心の行き先
yuragu kokoro no iki saki
君の髪をそっと撫でる
kimi no kami wo sotto naderu
何かを確かめたくて
nani ka wo tashikametakute
心(大事だと)
kokoro (daijita to)
映し出す(想うほど)
utsushidasu (omouhodo)
鏡を(真実は)
kagami wo (shinjizu wa)
覗けば (遠ざかる)
nozokeba (toozakaru)
愛しい姿が消えてく
itoshii sugata ga kieteku
僕ら愛を重ね合って
bokura ai wo kesane atte
約束をかわした
yakusoku wo kawаshita
他の誰も踏み込めない
hoka no dare mo fumikomenai
二人だけの場所で
futari dake no basho de
だけど君は綺麗になる
dakedo kimi wa kirei ni naru
僕のいない場所で
boku no inai basho de
僕はなぜか目を閉じて
boku wa naze ka me wo tojite
気付かないフリをした
kizuke kanai furi wo shita
・・・痛むから
・・・itamu kara
化粧を落とす鏡越し
keshou wo otosu kagami goshi
視線が教えていた
shisen ga oshiete ita
こころのゆくれ知る事は
kokoro no yukure shiru koto wa
全てを失う事なんだと
subete wo ushinau koto nan da to
суббота, 06 декабря 2008
20:13
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 13 ноября 2008
12:00
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 05 октября 2008
В этом году открытие проходило в Молодежном театре. После непродолжительной речи посла Мацуо Мабучи, из которой стало известно, что у него вкорости заканчивается 3-х годовой контракт, состоялся концерт квартета Group BAKK Japan - Новая японская музыка -
Музыка действительно очень необычная, по крайней мере для европейского слушателя, исполнялась на сацума-биве, шьё, барабане, акустической гитаре и контрабасе.
Сацума-бива представляет собой щипково-ударный инструмент, а шьо - духовой. Последний использовали для исполнения придворной музыки гагаку, звучание его - очень четкое и довольно пронзительное, так и хочется написать - ультразвук, и в начале концерта пришлось "привыкать". Интересно также, что в паузах между его использованием музыканту приходится прогревать инструмент, для того, чтоб не собирался конденсат влаги от дыхания, это портит звук. На шьо играла Асуми Бунно девушка, что в общем бывает редко.
Контрабасист Джюн Кавасаки - виртуоз. Манера его исполнения, как он "сливался" с инструментом, переживая и бурю, и штиль, и хаос, и забвение, и движение, и пустоту передавалась и на душевные струны слушателя.
Сейсуи Араи - помимо исполнения на сацума-биве зачитывал потрясающим речитативным пением отрывки из классической литературы, в том числе историю про бой Сасаки Конджиро и Миямото Мусаси.
Произведение, которое исполнялось - сюита из 13 частей "Кит, мышь и человек", музыку и слова к которой написал Кадзуки Кунихиро - он же играл на гитаре, барабанах и пел. Очень красивый молодой человек, пел замечательно, проникновенно, чувственно, хотелось его слушать еще и еще, но к сожалению, слов было мало.
Хочется заметить, что после концерта не было ни малейшего дискомфорта, звона в ушах и пр. послеэфектов - музыка не смотря на свою оригинальность, была истинно японской - казалось, что ты находишься не в театре, а зависаешь в бытие, сознание очищается, уходят лишние мысли, эмоции; есть только поток воды, дуновение ветра, горы и песок; есть пустое пространство, канву которого обрамляют звуки, и нет времени. Медитируешь.
--------------
По сравнению с концертом японских барабанщиц на открытии Месяца Японии в 2006 году (www.diary.ru/~In-vitro/p16605432.htm) это мероприятие было не столь массовым и развлекательным, но не менее познавательным, для внутреннего развития, интересным и для души.

Музыка действительно очень необычная, по крайней мере для европейского слушателя, исполнялась на сацума-биве, шьё, барабане, акустической гитаре и контрабасе.
Сацума-бива представляет собой щипково-ударный инструмент, а шьо - духовой. Последний использовали для исполнения придворной музыки гагаку, звучание его - очень четкое и довольно пронзительное, так и хочется написать - ультразвук, и в начале концерта пришлось "привыкать". Интересно также, что в паузах между его использованием музыканту приходится прогревать инструмент, для того, чтоб не собирался конденсат влаги от дыхания, это портит звук. На шьо играла Асуми Бунно девушка, что в общем бывает редко.
Контрабасист Джюн Кавасаки - виртуоз. Манера его исполнения, как он "сливался" с инструментом, переживая и бурю, и штиль, и хаос, и забвение, и движение, и пустоту передавалась и на душевные струны слушателя.
Сейсуи Араи - помимо исполнения на сацума-биве зачитывал потрясающим речитативным пением отрывки из классической литературы, в том числе историю про бой Сасаки Конджиро и Миямото Мусаси.
Произведение, которое исполнялось - сюита из 13 частей "Кит, мышь и человек", музыку и слова к которой написал Кадзуки Кунихиро - он же играл на гитаре, барабанах и пел. Очень красивый молодой человек, пел замечательно, проникновенно, чувственно, хотелось его слушать еще и еще, но к сожалению, слов было мало.
Хочется заметить, что после концерта не было ни малейшего дискомфорта, звона в ушах и пр. послеэфектов - музыка не смотря на свою оригинальность, была истинно японской - казалось, что ты находишься не в театре, а зависаешь в бытие, сознание очищается, уходят лишние мысли, эмоции; есть только поток воды, дуновение ветра, горы и песок; есть пустое пространство, канву которого обрамляют звуки, и нет времени. Медитируешь.
--------------
По сравнению с концертом японских барабанщиц на открытии Месяца Японии в 2006 году (www.diary.ru/~In-vitro/p16605432.htm) это мероприятие было не столь массовым и развлекательным, но не менее познавательным, для внутреннего развития, интересным и для души.
вторник, 24 июня 2008
The worst thing in fanfiction probably is – zum Beispiel - when you start to read very promised, atmospheric, wealthy in inner content (first seems so) stuff, when begin to perceive at some other crack level feelings-lines, bonds between the world-nature-brain and tangle of connections, jazz and full of stairs or shadows sky, reflection of your own existence and parallels, … and you begin to believe that in that moment of time that person obviously must go west in wood paneling truck with sweety dog, silly hippy clothes, acoustic guitar and bruises under odd sunglasses; and at the end of the known universe he simply will say: “Hey you. Looking for a ride?”
So the worst thing is when all of this develops in trite tragic chichee motivation of why this ride had begun for both, about their past. It’s unsuitable and weird for such kind of sensualism transduction fic, it looks as if in opera the dirty drunk loader would sing “10 green bottleees staaand…”
It makes disappointed, it makes sick. It hurts..
About 2 Domoto unfortunately there isn't a lot of fiction((

So the worst thing is when all of this develops in trite tragic chichee motivation of why this ride had begun for both, about their past. It’s unsuitable and weird for such kind of sensualism transduction fic, it looks as if in opera the dirty drunk loader would sing “10 green bottleees staaand…”
It makes disappointed, it makes sick. It hurts..
About 2 Domoto unfortunately there isn't a lot of fiction((

понедельник, 23 июня 2008
По поводу самой, пожалуй, неожидали!-невероятно-приятной новости этого года фоннатского плана - возвращение в осенний тенимью Хётея изначального состава (то бишь, с Сайто и Казуки).
Очень удачный был проект c Хётей, что ни говори. Во первых, они действительно пели, песни из ихних мюзиклов слушаешь и напеваешь до сих пор, а не вспоминаешь на предмет "ну хоть кто-то там не фальшивил, а?". Казуки молодец - он и пел, и помогал другим, сложно вообще представить, каким бы был мюзикл без его Атобе - Казуки абсолютно незаменяемый актер. Взять к примеру, мувик, где Атобе играет симатичный ахтунг - и что? Дело не в внешности. Внешность очень важна, но для чего-то большего чем отыграли-зрители посмотрели-разошлись-забыли нужна харизма. Чтоб быть предметом для неугасаемого интереса нужно быть личностью, смазливой мордашки хватит на 2-х недельное фанатение и все. Не выдерганные брови и стильная прическа, а внутренние качества, способность к самореализации в массовости, индивидуальности, какого-то вродженного понимания, глубины личности. И к Джянису это тоже относится. Важно также не общее сходство с персонажем, а умение передать, прочувствовать внутреннюю сущность. Нарисовать картинку, как это сделано в аниме: четко, ярко, красиво. Допустим, Ю Широта (Тезка 2 состава) наименее похож из всех Тезук на прототип, но почему хочется видеть именно его? Раскрученности мало, да и на пустом месте она долго не продержиться.
В Хётей радует не один Атобе - там все безумно интересные люди, большое спасибо тем, кто нашел и собрал в свое время этих людей. И спасибо усилиям фанатов, которые добились будущего октябрьского перформанса!!!!! У каждого свои особенности, свои приколы, свой образ, и Хётей любишь всех вместе, и каждого по отдельности. Конечно, и в других командах есть интересные личности, но вот не было, нет такой целосности, общности, единения.
По поводу Казуки
Чтоб не ошибиться, но у него в этом году 4 фильма/дорамы, плюс концерты (нового диска наверное не будет) и теперь еще этот перформанс. Опять таки - молодец!
Почему именно Казуки - незаменимый Атобе?
читать дальше
Вообще, не можно сказать, что Казуки играет хорошо. В Камен-райдере или Джигоку Шёго - не роли, а в Хотару но Хикари - испуганный, неуверенный мальчик. Но. Казуки ли стоит, прыгает, бегает сидит и пр., с потерянный видом или шутя - он никогда не теряет налета аристократизма, величия, что и делает (+ брови) из него Атобе (характерный яркий пример - пересмотрите Сеазон его версии). А еще он понимает Атобе, по непонятной причине, но понимает полностью, верно, со всеми ньансами, оттенками и передает с отдачей - это хорошо чувствуется. Причем, в реальной жизни не можно сказать, что он человек подобного плана - милый домашний лапочка с кучей родинок и вечно ужасной прической, скучными концертами, но приятными клипами и песнями, которые хочется петь.
По поводу Сайто
У этого график тоже напряженный, и ему - молодец!
Почему именно Сайто - заменимый Юши?
читать дальше
Характер Юши предполагает некоторую если не хитрецу, то амбициозность, а Сайто человек очень спокойный, уравновешенный. Когда смотришь его интрервьюшки снизходит некоторое буддиское спокойствие, кажется, что медитируешь. И Сайто - человек, которого хочется бесконечно уважать. Назвать Сайто-сана человеком-оркестром - не ошибиться. И моделью был, и в мюзиклах снимался, и в фильмах/дорамах абсолютно разной направленности, не боясь экспериментов (от БЛ до самурайских; и комедии, и серьезное), капоэйра, бокс, футбол - хобби, путешевствует, поет - записал замечательный альбом (хочется верить, что не последний). Его приятно послушать - как музыкально, так сам тембр речи, и то, что он говорит; его приятно почитать - у Сайто прекрасное чувство юмора, он пишет умные вещи, с не типичной как для японца точки зрения, и душевные вещи. У него есть организационные способности, он душевный человек, к нему тянутся люди, с ним хочется дружить. Внешность, впрочем тоже не подвела (если Аканиши Джин - № 1 Мистер Красивые Руки, то Такуми Сайто - № 1 Мистер Красивые Ноги - лодыжки в особенности)). Иногда Сайто напоминает Джина еще этим (да, да, мешки под глазами)) выражением лица (см. рис. внизу): эффектом отсутствия, отрешенностью, потерянностью, секси-бачностью, глуповатой простотой, не можно сказать, что это хорошо смотрится в фильмах, да и танцевать он не умеет, но при этом видеть его в мюзикле - очень хочется, слушать и понимать.
читать дальше
Очень удачный был проект c Хётей, что ни говори. Во первых, они действительно пели, песни из ихних мюзиклов слушаешь и напеваешь до сих пор, а не вспоминаешь на предмет "ну хоть кто-то там не фальшивил, а?". Казуки молодец - он и пел, и помогал другим, сложно вообще представить, каким бы был мюзикл без его Атобе - Казуки абсолютно незаменяемый актер. Взять к примеру, мувик, где Атобе играет симатичный ахтунг - и что? Дело не в внешности. Внешность очень важна, но для чего-то большего чем отыграли-зрители посмотрели-разошлись-забыли нужна харизма. Чтоб быть предметом для неугасаемого интереса нужно быть личностью, смазливой мордашки хватит на 2-х недельное фанатение и все. Не выдерганные брови и стильная прическа, а внутренние качества, способность к самореализации в массовости, индивидуальности, какого-то вродженного понимания, глубины личности. И к Джянису это тоже относится. Важно также не общее сходство с персонажем, а умение передать, прочувствовать внутреннюю сущность. Нарисовать картинку, как это сделано в аниме: четко, ярко, красиво. Допустим, Ю Широта (Тезка 2 состава) наименее похож из всех Тезук на прототип, но почему хочется видеть именно его? Раскрученности мало, да и на пустом месте она долго не продержиться.
В Хётей радует не один Атобе - там все безумно интересные люди, большое спасибо тем, кто нашел и собрал в свое время этих людей. И спасибо усилиям фанатов, которые добились будущего октябрьского перформанса!!!!! У каждого свои особенности, свои приколы, свой образ, и Хётей любишь всех вместе, и каждого по отдельности. Конечно, и в других командах есть интересные личности, но вот не было, нет такой целосности, общности, единения.

По поводу Казуки
Чтоб не ошибиться, но у него в этом году 4 фильма/дорамы, плюс концерты (нового диска наверное не будет) и теперь еще этот перформанс. Опять таки - молодец!
Почему именно Казуки - незаменимый Атобе?
читать дальше
Вообще, не можно сказать, что Казуки играет хорошо. В Камен-райдере или Джигоку Шёго - не роли, а в Хотару но Хикари - испуганный, неуверенный мальчик. Но. Казуки ли стоит, прыгает, бегает сидит и пр., с потерянный видом или шутя - он никогда не теряет налета аристократизма, величия, что и делает (+ брови) из него Атобе (характерный яркий пример - пересмотрите Сеазон его версии). А еще он понимает Атобе, по непонятной причине, но понимает полностью, верно, со всеми ньансами, оттенками и передает с отдачей - это хорошо чувствуется. Причем, в реальной жизни не можно сказать, что он человек подобного плана - милый домашний лапочка с кучей родинок и вечно ужасной прической, скучными концертами, но приятными клипами и песнями, которые хочется петь.
По поводу Сайто
У этого график тоже напряженный, и ему - молодец!
Почему именно Сайто - заменимый Юши?
читать дальше
Характер Юши предполагает некоторую если не хитрецу, то амбициозность, а Сайто человек очень спокойный, уравновешенный. Когда смотришь его интрервьюшки снизходит некоторое буддиское спокойствие, кажется, что медитируешь. И Сайто - человек, которого хочется бесконечно уважать. Назвать Сайто-сана человеком-оркестром - не ошибиться. И моделью был, и в мюзиклах снимался, и в фильмах/дорамах абсолютно разной направленности, не боясь экспериментов (от БЛ до самурайских; и комедии, и серьезное), капоэйра, бокс, футбол - хобби, путешевствует, поет - записал замечательный альбом (хочется верить, что не последний). Его приятно послушать - как музыкально, так сам тембр речи, и то, что он говорит; его приятно почитать - у Сайто прекрасное чувство юмора, он пишет умные вещи, с не типичной как для японца точки зрения, и душевные вещи. У него есть организационные способности, он душевный человек, к нему тянутся люди, с ним хочется дружить. Внешность, впрочем тоже не подвела (если Аканиши Джин - № 1 Мистер Красивые Руки, то Такуми Сайто - № 1 Мистер Красивые Ноги - лодыжки в особенности)). Иногда Сайто напоминает Джина еще этим (да, да, мешки под глазами)) выражением лица (см. рис. внизу): эффектом отсутствия, отрешенностью, потерянностью, секси-бачностью, глуповатой простотой, не можно сказать, что это хорошо смотрится в фильмах, да и танцевать он не умеет, но при этом видеть его в мюзикле - очень хочется, слушать и понимать.
читать дальше
вторник, 17 июня 2008
вторник, 11 декабря 2007
... чернила кончились, дописываю кровью
(с) Julber
(с) Julber
Декабрь один и тот же. Из года в год - один и тот же декабрь. Декабрь - это неснег, привявшие вазоны на подоконнике, чуть теплые батареи, шипованая резина на покрышках, разговоры ни о чем, и когда все разваливается - на куски, на мелкие составляющие, рвется как бумага, туалетная - вовсе не поэтично. Декабрь как первый месяц зимы и последний месяц года несет в себе двойственное, и казалось бы - вот оно!, а снова получается, что выбор не возможен как таковой - свыше ли мойры сплетают нити судьбы, или человеческий фактор играет роль, без разницы. При каждом шаге вперед - предупредительный выстрел в голову, при каждой попытке в сторону - контрольный удар по коленной чашечке.
Стремиться к равновесию, гармонии - это тоже неправильно. Жить по заповедям - неверно. Ведь любить людей, строить оазис в своей отдельно взятой стране Справедливости из пеноблоков добра и счастья? - но на чем? Где взять сил, здоровья, долголетия, которых всегда желают в поздравительных открытках, чтоб передать людям христианские качества? Так не выживают, этого не бывает, даже если давно и очень хочется, сколько не загадывай в канун Нового года. Не бывает красных фикусов, бывают лишь хмельное католическое Рождество и розовые очки. А если темные полосы, или протяжный черный фон - что, принтер сломался? Новый картридж купить так просто - от силы 50 долларов, а переломать декабрь нельзя - многолетний монолит хитро скалит острые зубы, чуть взбрыкивая копытцем. Это он, больной декабрь - он один и тот же.
среда, 21 ноября 2007
Лиза в таких случаях употребляет (нецензурное?) - рагульный. День.
На работе завал, от меня опять хотят всего и сразу, я аналогично хочу того же от них, в конце-концов то? Даже на массаж не было времени выбраться, может завтра успею, не факт. На ученом совете выбирали этот самый ученый совет методом тайного голосования с заранее известным результатом. Доклад сегодня был всего один, зато длинный и по патоморфологии, в которой я ни в зуб ногой, и так же в сон клонило, клонило, кл..о..ни...ллоо... (по крайней мере двое не выдержали накала страстей и таки заснули на наших неудобных стульчаках). Ленка купила не совсем те билеты. Шея болит. Воды ни гарячей, ни холодной. В общ. транспорте (если это не метро) куда-то добраться невозможно. Конкретно достала девченка с тренировок. Не понимаю, о чем люди говорят, я вообще с другой планеты, не трогайте меня.. аа.. не трогаете? зачем тратить на сапоги без шпилек суперинтеллект работника Фирмы? - 15 минут вполне могу повтыкать в окно, промедитируя все ваши тёрки и невъеб...но крутую неосовьет а-ля хардрок мьюзик.
А вторник уже закончился. Даешь среду!
На работе завал, от меня опять хотят всего и сразу, я аналогично хочу того же от них, в конце-концов то? Даже на массаж не было времени выбраться, может завтра успею, не факт. На ученом совете выбирали этот самый ученый совет методом тайного голосования с заранее известным результатом. Доклад сегодня был всего один, зато длинный и по патоморфологии, в которой я ни в зуб ногой, и так же в сон клонило, клонило, кл..о..ни...ллоо... (по крайней мере двое не выдержали накала страстей и таки заснули на наших неудобных стульчаках). Ленка купила не совсем те билеты. Шея болит. Воды ни гарячей, ни холодной. В общ. транспорте (если это не метро) куда-то добраться невозможно. Конкретно достала девченка с тренировок. Не понимаю, о чем люди говорят, я вообще с другой планеты, не трогайте меня.. аа.. не трогаете? зачем тратить на сапоги без шпилек суперинтеллект работника Фирмы? - 15 минут вполне могу повтыкать в окно, промедитируя все ваши тёрки и невъеб...но крутую неосовьет а-ля хардрок мьюзик.
А вторник уже закончился. Даешь среду!
пятница, 05 октября 2007
Хотя почти ничего еще не известно, хочу написать небольшой пост на раздумье сейчас, потому что у товарища Автора есть такая довольно-таки неприятная особенность - создавать в высшей степени интересных персонажей и столь же отменно их портить в дальнейшем.
Вообще, у меня были вполне определенные планы завязать с этим фандомом, но появились они - и куда там.
(Последний раз мне настолько же нравилась парочка Кёско и Джунко из "Наны")
Пейн - фрик еще тот, и совсем не в моем вкусе, но есть очень важная картинка. Почему он здесь не улыбается, хотя просто обязан по всем законам жанра? Собственно, за эту неулыбку я его и уважаю.
И Конан. Женский персонаж, красавица, но опять таки, вопреки всем канонам аниме: независимая, своеобразная и оригинальная. Тсунаде - не то, Карин - совсем не то, Сакура, Ино, Хината, Таюя, Куренай - нет. Темари - частично.
И вот такая себе девушка-загадка Конан. Как так получается?

Что-то у них есть общего с Итачи, характер последнего Кишимото старается, но не "вытягивает".
Еще не знаю. Думать надо.

Вообще, у меня были вполне определенные планы завязать с этим фандомом, но появились они - и куда там.
(Последний раз мне настолько же нравилась парочка Кёско и Джунко из "Наны")
Пейн - фрик еще тот, и совсем не в моем вкусе, но есть очень важная картинка. Почему он здесь не улыбается, хотя просто обязан по всем законам жанра? Собственно, за эту неулыбку я его и уважаю.

И Конан. Женский персонаж, красавица, но опять таки, вопреки всем канонам аниме: независимая, своеобразная и оригинальная. Тсунаде - не то, Карин - совсем не то, Сакура, Ино, Хината, Таюя, Куренай - нет. Темари - частично.
И вот такая себе девушка-загадка Конан. Как так получается?

Что-то у них есть общего с Итачи, характер последнего Кишимото старается, но не "вытягивает".
Еще не знаю. Думать надо.

четверг, 04 октября 2007
… и этот цвет – оранжевый. Плюс/минус.
Сигналы поворота автомобилей, светоотражатели велосипедов, пламя костра.
Цветок подсолнечника, одуванчика и таллом настенной золотянки.
А также - жидкость, вытекающая из среза чистотела и раздавленного колорадского жука.
Заварка на дне чашки.
Волосы, окрашенные хной.
Дихромат аммония.
Жилетка дорожного рабочего.
«Помаранчова революція».
Обложка книги серии «Альтернатива».
1/12 набора гуаши, акварели.
Красное золото и старый янтарь.
Листья в начале октября.
Возможно – ценник на продукте, воздушный шарик, фон бигборда, корпус от механического карандаша, лев на иллюстрации в детской книге.
Солнце. Его закат, рассвет.
-----
Оранжевый встречается не так и часто.
Не пропустить, узнать. Но прижать, не от- (у-) пустить.
И любить. Заочно. Не ведая, не видав, и не зная. Неважно, далеко или близко. Постоянно ощущая связь, которой нет и которую не порвать. Потому, что очень крепкая. Потому, что особенная. Потому, что вот так вот бывает.
Сквозь сетку обстоятельств, предопределенности, пространство и время, множественность, безграничность, нематериальность, на фоне хаоса или запутанной структуры, в темноте безликих лиц, ночных переулков, среди черных кошек и под весенним ливнем родственная душа всегда ярко фосфоресцирует, всепроникающе к тебе, и передает частички своего понимания, солидарности, любви, души. Дарит стимул и вдохновение. Обнимает и греет.
Когда думаешь об этом, посмотрев в зеркало, наверное, можно увидеть и свою теплую половину улыбки в ответ, которая, надеешься и веришь, также доходит до адресата. А как иначе?
-----
И все же. Ценя такую связь как некий дар, но зная, что между вами скорее всего никогда не ляжет и тени живого слова, простого прикосновения или кивка головой, порой остро ощущаешь эту самую недостаточность, нехватку, невозможность, и в такие моменты "... все чего хочу я - тенью на твоем мелькнув пути, несколько шагов пройти. Пройти не поднимая глаз, пройти оставив легкие следы, пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы..." (с)
читать дальше
Сигналы поворота автомобилей, светоотражатели велосипедов, пламя костра.
Цветок подсолнечника, одуванчика и таллом настенной золотянки.
А также - жидкость, вытекающая из среза чистотела и раздавленного колорадского жука.
Заварка на дне чашки.
Волосы, окрашенные хной.
Дихромат аммония.
Жилетка дорожного рабочего.
«Помаранчова революція».
Обложка книги серии «Альтернатива».
1/12 набора гуаши, акварели.
Красное золото и старый янтарь.
Листья в начале октября.
Возможно – ценник на продукте, воздушный шарик, фон бигборда, корпус от механического карандаша, лев на иллюстрации в детской книге.
Солнце. Его закат, рассвет.
-----
Оранжевый встречается не так и часто.
Не пропустить, узнать. Но прижать, не от- (у-) пустить.
И любить. Заочно. Не ведая, не видав, и не зная. Неважно, далеко или близко. Постоянно ощущая связь, которой нет и которую не порвать. Потому, что очень крепкая. Потому, что особенная. Потому, что вот так вот бывает.
Сквозь сетку обстоятельств, предопределенности, пространство и время, множественность, безграничность, нематериальность, на фоне хаоса или запутанной структуры, в темноте безликих лиц, ночных переулков, среди черных кошек и под весенним ливнем родственная душа всегда ярко фосфоресцирует, всепроникающе к тебе, и передает частички своего понимания, солидарности, любви, души. Дарит стимул и вдохновение. Обнимает и греет.
Когда думаешь об этом, посмотрев в зеркало, наверное, можно увидеть и свою теплую половину улыбки в ответ, которая, надеешься и веришь, также доходит до адресата. А как иначе?
-----
И все же. Ценя такую связь как некий дар, но зная, что между вами скорее всего никогда не ляжет и тени живого слова, простого прикосновения или кивка головой, порой остро ощущаешь эту самую недостаточность, нехватку, невозможность, и в такие моменты "... все чего хочу я - тенью на твоем мелькнув пути, несколько шагов пройти. Пройти не поднимая глаз, пройти оставив легкие следы, пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы..." (с)
читать дальше
среда, 25 июля 2007
Баллада о борьбе (что сестра прошлый раз нам пела)
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт -
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид.
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
читать дальше
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт -
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид.
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
читать дальше
четверг, 24 мая 2007
Прикосновенье нервных рук,
Её груди полукасанье,
Улыбки бледный полукруг,
Полузабытое дыханье,
Полузамеченный кивок,
Полузаметное обьятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурасстёгнутое платье,
Вес тела на одной руке,
Другого тела жар упругий,
Пятно румянца на щеке,
Освободившиеся руки,
Иссиня-чёрные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Нетерпеливые тычки,
Неторопливое движенье,
Вперёд, на месте и назад,
На шее бисеринки пота,
Полузнакомый аромат,
Имбирно-мускусная нота,
Под горло сладкая слюна,
Полутона и полутени,
Полузатёкшая спина,
Полусведённые колени,
По телу спазм во всю длину,
И возле уха слабый голос:
"Выходите через одну?"
День. Улица. Час пик. Автобус.
(с) неизвестный автор
Её груди полукасанье,
Улыбки бледный полукруг,
Полузабытое дыханье,
Полузамеченный кивок,
Полузаметное обьятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурасстёгнутое платье,
Вес тела на одной руке,
Другого тела жар упругий,
Пятно румянца на щеке,
Освободившиеся руки,
Иссиня-чёрные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Нетерпеливые тычки,
Неторопливое движенье,
Вперёд, на месте и назад,
На шее бисеринки пота,
Полузнакомый аромат,
Имбирно-мускусная нота,
Под горло сладкая слюна,
Полутона и полутени,
Полузатёкшая спина,
Полусведённые колени,
По телу спазм во всю длину,
И возле уха слабый голос:
"Выходите через одну?"
День. Улица. Час пик. Автобус.
(с) неизвестный автор
понедельник, 23 апреля 2007
А Джеджонг (кажется так в русском варианте) поначалу напомнил товарища Рюхея Матсуду.
Но это совсем другой и тот нечастый случай, когда у азиата на редкость глубокие и выразительные глаза, плюс к тому же тонкая мимика, в чем-то детско-наивная, в чем-то серьезная. Чувственный, обаятельный, с отпечатком печали.. При этом ни в коем случае не холодильник (см. Р.М.).. Уже не молочный, но свежий.. Цветочек?.. О, мечта поэта.
...Скоро конец месяца, а это значит, что скоро будет трафик и будет возможность узнать, что из себя представляет Ли Джун Ки, и с чем его едят...
Но это совсем другой и тот нечастый случай, когда у азиата на редкость глубокие и выразительные глаза, плюс к тому же тонкая мимика, в чем-то детско-наивная, в чем-то серьезная. Чувственный, обаятельный, с отпечатком печали.. При этом ни в коем случае не холодильник (см. Р.М.).. Уже не молочный, но свежий.. Цветочек?.. О, мечта поэта.
...Скоро конец месяца, а это значит, что скоро будет трафик и будет возможность узнать, что из себя представляет Ли Джун Ки, и с чем его едят...